• Главная
  • Портфолио
  • Контакты
  • Главная
  • Портфолио
  • Контакты

Пластбург

Главная / Портфолио / Создание сайта / Пластбург

Клиент: Пластбург Услуги: комплексное предвидение Дата: 01.2018

Мой любимый проект и клиент! Компания занимается остеклением домов, квартир , веранд, установка натяжных потолков и производством всего из ПВХ и Алюминия.

По данному проекту очень большая конкуренция на рынке, есть как многофункциональные компании, кто все делает, а есть шабашники + компании по одному направлению.

Мы занялись комплексным продвижением от seo-продвижения  до создания в интернете мнения о компании и бренде.

Первое, что мы сделали — это разработали новый сайт. Где продумали все направления работы клиентам, и постепенно дополняли разделы, в ходе аналитики из рекламы (то чего нам казалось не хватает клиенту для заказа).

Сайт компании Пластбург

Следующий этап, стал запуск поискового продвижения в Яндекс и Google

Что мы сделали: 

  • Базовая оптимизация   сайта: настройка главного зеркала, robots.txt, sitemap.xml
  • Сбор и кластеризация семантического ядра
  • Оптимизация страниц сайта под запросы
  • Переход с HTTP на протокол HTTPS
  • Написание текстов по все страницам
  • Создание раздела Блог + под разделов под новые страницы
  • Настройка полной и корректной индексации в поисковых системах
  • Наращивание качественной ссылочной массы
  • Анализ конкурентов, разработка рекомендаций по доработке сайта + доработка сайта
  • Аудит удобства сайта, внедрение изменений для улучшения юзабилити.

По итогу получили рост трафика постепенный.  см. рис.

SEO продолжаем, но основной поток аудитории в данннjq сфере перехватывает контекстная реклама.

Контекстная реклама

По данному направлению мы провели обширный аудит как конкурентов так и кейсы по тематике оконной.  В итоге рекламы мы приняли решение разделить на Поиск и РСЯ.

Поиск —  тут мы собрали порядка 1000 запросов по балконам и 1200 по окнам, разделили на группы с одинаковым вхождением, задали заголовки в объявлении способствующие запросу в поиске  в разных формах, по 3 — 4 объявления на группу вышло.

Дополнительно  через утм-матки создали авто-подмену контента под запрос на странице в которую попадает клиент.  Направления Потолки, Коттеджи, Веранды  мы не запускали в виду экономии бюджета.

РСЯ — По рекламной сети Яндекс мы запустили всю продукция — разделив все на группы:

  • Прямые запросы
  • Гео (новостройки, коттеджные поселки, интересы)
  • Ретаргетинг по аудитории.

Плюс создали ряд креативов под все виды продукции см. рис.

По итогу получили неплохие показатели для старта компании, сразу забегу вперед, улучшить показатели смогли за счет отзывов.

Whatsapp-рассылка 

По ранее сформированной клиентской базе телефонных номеров мы запустили рассылку с акциями.  При затратах в 2000 руб. мы смогли охватить 4000 наших клиентов, и получить 12 обращений, и 9 заявок повторно с общей суммой работ в 574 000 руб.

Отзывы

Для любой сферы в нынешнее время важно создавать имидж в интернете, так как все пользователи интересуются  мнением о компании, работах и прочих мелочах. Как только мы занялись работой с отзывами, наши конверсии стремительно стали расти. И за 3 месяца конверсия увеличилась на 7%,  сейчас не сбавляем обороты и просим клиентов оставлять мнение о нас.  Так же отзывы это и дополнительный трафик на сайт, так как Яндекс. Справочник ранжирует компании по рейтингу, и благодаря этому можно привлечь дополнительный трафик.

 

Вывод: данный проект очень конкурентный и тяжелый в продвижении так как многие стараются демпинговать ценами, за счет обмана людей и навешивания в последствии доп. услуг, или некачественной продукции.  Но данная компания в первую очередь нацелена на качество, поэтому мы выбрали свою стратегию надежности и максимально по ней идем и постоянно ищем интересные решения и варианты по привлечению новых клиентов.

shannon-mcnay-1095931-unsplash
glen-384190-unsplash
glen-384190-unsplash
  • Smoke
    Предыдущий проектООО "Борт 76"