Клиент: Автосервис "Voron" Услуги: Комплексное продвижение Дата: 2019 год
Добрый день Друзья! Сегодня хотим с вами поделится нашим проектом по продвижению автосервиса “Voron” который специализируется на кузовном ремонте. Данный проект к нам поступил уже со своим сайтом. Задачу клиент поставил привлечь как можно больше клиентов, стандартная вроде бы задача но в данной сфере это не просто. Мы провели аудит проекта + анализ конкурентов и изучили кейсы по данному направлению продвижения.
В итоге клиенты было предложено продвижение по направлениям :
- SEO
- Контекстная реклама
- Таргетированная реклама
Мы разделили эти 3 направления на этапы, чтобы уложиться в отведенный бюджет на работы.
Первый этап:
- Контекстная реклама + корректировки сайта.
Так как клиенту требовались заявки как можно быстрее, мы приняли решение запустить контекстную рекламу по прямым запросам:
- Кузовной ремонт
- Покраска авто
- Ремонт после ДТП
И другие, собрали порядка 500 запросов в данной теме. Дальше запустили 2 вида рекламы Поиск и РСЯ. Довольно быстро стали получать обращения с в первый месяц работы конверсия составила 3% .
Дальше мы провели анализ рекламной компании и подключили ретаргетинг и медийную рекламу в Директе. Плюс опросили сотрудников компании, которые работают с клиентами дабы понять в чем загвоздка роста продаж (обращений много — клиентов нет), многие клиенты отваливались из за боязни совершить ремонт в незнакомом месте, кому то цена не подходит. На фоне выявленных проблем мы решаем заняться работой с отзывами и максимально расширить наш рейтинг на просторах интернета ( Яндекс.Справочник, 2Gis, Google Бизнес и Zoon) — было дано задание менеджерам обрабатывать клиентов, чтобы оставляли отзывы за небольшой бонус для клиента.
Все это помогло нам повысить конверсию до 8 % за следующие 3 месяца работы. А количество клиентов довели с рекламы до 30 в месяц. И уже сейчас загруженность автосервиса составляет 1.5 — 2 месяца работы.
2. SEO
Для продвижения в поисковых системах сайт был абсолютно не готов, были выявлены как технические ошибки так и нехватка доп. страниц для охвата запросов по схожим темам, и так что мы сделали:
- Собрали запросы
- Провели кластеризацию: кузовной ремонт, Покраска бампера, покраска капота, покраска двери и другие, порядка 15 дополнительных страниц получили.
- Создали на основе кластеров новые страницы и написали на них текста.
- Создали новую карту сайта и robots.txt
- Прописали семантическое ядро.
- Постепенно проводили закупку ссылок.
По итогу работы получили рост трафика на сайт:
- по дальнейшему развитию сайта нужно будет его оптимизировать по скорости загрузки, в идеале переделать. Сейчас клиент планирует этим заняться.
3. Социальные сети
Мы начинали продвижение ВК, ФБ и Инстаграмм, но сейчас остановимся только на ВКонтакте. В данной социальной сети мы выбрали стратегию охвата пользователей и знакомство их с нами путем таргетированную рекламу и рекламные посевы в сообществах Ярославля.
С чего мы начали:
- Оформление сообщества.
Рису.
- Создание контента (фото и видео):
-провели фотосессию как сотрудников так и работ (https://vk.com/albums-184297849)
— записали видео о нашем сервисе, видео как проходит покраска и другие. (https://vk.com/video/@avtoservis_voron )
- Составили контент план для менеджера компании, чтобы вел группу.
- Подготовили промо посты для сообществ:
— О компании
— Видео пост
— Акции
— Розыгрыш. - Настроили и запустили контекстную рекламу по следующему направления:
— Те кто состоит в тематических сообществам с автомобилям.
— По конкурентам.
— По интересам.
— По ключевым словам.
По итогу работы мы смогли развить сообщество до 3000 человек и в месяц стали получать порядка 30-40 обращений на расчет работы.