Клиент: Автовыкуп 24/7 Услуги: Создание сайта и Контекстная реклама Дата: 10.05.2022
Запускаем новый проект по выкупу авто!
По данному проекту мы решили начать с нуля, создали посадочную страницу и написали текста к доп. страницам. https://avtovikyp-shop.ru/
Акцент на сайте сделали на основные потребности клиентов в данной сфера, которые выявили из опроса клиента и анализа конкурентов.
А это: Быстрый выкуп, высокая цена, возможность решения онлайн и эвакуация сразу. Плюс отдельно добавили карточку компании с Яндекс Справочника где указаны отзывы.
Контекстная реклама
У клиента была ранее настроенная компания на другой сайт. Мы провели аналитику: фразы, что не давали заявок со временем или давали дорогие заявки – останавливали. Кампании на поиске и РСЯ запускали, но в РСЯ результат по качеству лидов пока ниже чем на поиске и значительно. Ниша всё-таки специфичная.
Тут либо находишься в спец размещении и сразу «обрабатываешь» клиента – договариваешься по цене и выезжаешь смотреть машину, либо клиент ходит по всем сайтам, оставляет заявки и хочет получить много денег за свое авто (автовыкуп работает по другим реалиям). Потому моему заказчику лиды такие не нравятся. Продать им сложнее (хотя заявка дешевле поиска в несколько раз).
В объявлениях акцент на онлайн-оценку, скорость, бесплатный выезд, отсутствие комиссий. Конверсия посадочной страницы на старте тестирования рекламы составила 2.45%.
И постепенно шел рост, но в середине 2 месяца возник спад по продажам, и по истечению недели наблюдения мы провели аудит, и решили расширить список запросов за счет гиперсегментация
Гиперсегментация
Конечно мы не добились бы результатов, если бы не гиперсегментация. Причем, мы запустили a/b тесты. На каждую группу фраз по два варианта заголовка / подзаголовка.
И так, что же конкретно сделали:
- Собрали запросы по отдельным маркам и моделям.
- Настроили авто подмену главного экрана под эти запросы
Результаты
После запуска гиперсегментации с 1 Июля 2022 года видно, что стоимость заявки снизилась и конверсия возросла. Цена лида ниже. При подключении гиперсегментации конверсия еще больше увеличилась плюс пошло больше звонков. От 20 до 26% в отдельные дни. Теперь дальше продолжаем наблюдать за показателями и улучшать их.